Вы сможете влиять на решение потребителя о покупке с помощью торговой среды, достигнете увеличения товарооборота, сможете управлять качеством работы продавцов и стимулировать сбыт одной только выкладкой товара.
Ключевые разделы:
-
понятие «мерчендайзинг». Как знание психологии торговой среды помогает увеличивать товарооборот
- проектный цикл мерчендайзинга: «постановка целей – позиционирование (дизайн и оформление, информация, выкладка) – анализ затрат-систематическая оценка»
- постановка целей
- покупательское поведение и организация торгового пространства
- психология торговой среды. Элементы, которые влияют на решение о покупке
- планирование маршрута покупателей
- информационная графика
- практическая работа: аудит торгового зала магазина
- управление качеством работы продавцов
- виды выкладки товара
- стимулирование сбыта
- анализ издержек
- систематическая оценка