Сибирский центр практических технологий в сфере образования ООО «ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА»

Измеримый результат Развитие

Наталия Устич

Методы активных продаж
корпоративным клиентам

 

Вы сможете вести диалог и выявлять потребности вашего клиента, не допуская ошибок. Вы увеличите продажи, задавая правильные вопросы клиенту.

 

Ключевые разделы:

  • поведение, способствующее диалогу. Техники активного слушания
  • индикаторы определения модальностей
  • способы выяснения мотивов клиента. Алгоритм выявления потребностей
  • типичные ошибки, которые допускаются при использовании вопросов
  • таблица ключевых слов и реплик клиента
  • две основные группы мотивов
  • формулы вежливого отказа
  • выявление сильных сторон вашего продукта. Составление вопросов клиенту
  • речевые формулы согласия с вопросом (возражением)
  • специальные приемы нейтрализации возражений

Пришло время!
Запишитесь прямо сейчас!