Вы научитесь правильно определять потребность, на практике разберете «золотые правила» цепочки продаж, сможете завершать продажу результативно. Вы научитесь распознавать типы «трудных» покупателей и правильно на них реагировать. Вы расширите целевую аудиторию и сможете вызывать всплески продаж.
Ключевые разделы:
- позиционирование
- рекламное обращение
- рекламные войны. Правильный запрос
- этапы продажи (схема). Дополнительное предложение
- подготовка продажи
- установление контакта
- этап выслушивания и определения потребности
- этап презентации
- этап преодоления возражений
- цепочка продажи. «Золотое правило»
- этап завершения продажи и выхода из коммуникации
- рекламация. Работа с жалобами
- типы «трудных» покупателей. Правила реагирования и поведения.
- схемы охвата целевых аудиторий («новый» товар, «модный» товар, мотивация «социальное одобрение»)
- циклы приобретения товара и сезонные всплески продаж