Вы сможете создать результативную рекламную компанию, научитесь работать с конкурентами и аудиторией, сможете наглядно регистрировать эффективность рекламной кампании.
Ключевые разделы:
-
правовые и креативные аспекты создания рекламной кампании
- реклама как инструмент конкурентной борьбы
- постановка целей и задач рекламной кампании (стратегия и тактика)
- позиционирование торговой марки в рекламной кампании
- приемы исследования потенциальной аудитории
- структура рекламной кампании
- сравнительный анализ с конкурентами
- основы медиа-планирования рекламной кампании
- профилактика сбоев: что нужно проверить до того, как рекламная кампания будет запущена
- сигналы неблагополучия при проведении рекламной кампании: как их идентифицировать
- приемы реагирования и изменения в ходе рекламной кампании
- регистрация эффективности рекламной кампании