Сибирский центр практических технологий в сфере образования ООО «ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА»

Измеримый результат Развитие

Наталия Устич

Разработка и проведение
рекламной кампании

 

Вы сможете создать результативную рекламную компанию, научитесь работать с конкурентами и аудиторией, сможете наглядно регистрировать эффективность рекламной кампании.

 

Ключевые разделы:

  • правовые и креативные аспекты создания рекламной кампании
  • реклама как инструмент конкурентной борьбы
  • постановка целей и задач рекламной кампании (стратегия и тактика)
  • позиционирование торговой марки в рекламной кампании
  • приемы исследования потенциальной аудитории
  • структура рекламной кампании
  • сравнительный анализ с конкурентами
  • основы медиа-планирования рекламной кампании
  • профилактика сбоев: что нужно проверить до того, как рекламная кампания будет запущена
  • сигналы неблагополучия при проведении рекламной кампании: как их идентифицировать
  • приемы реагирования и изменения в ходе рекламной кампании
  • регистрация эффективности рекламной кампании

Пришло время!
Запишитесь прямо сейчас!