Вы научитесь пользоваться типологией клиентов для достижения блестящих результатов в продажах. Приобретете навыки ведения активных продаж, разработки коммерческих предложений, проведения маркетинговых исследований.
Ключевые разделы:
- социально-психологическая типология клиентов и особенности поведения менеджеров при активных продажах
- алгоритм рационального решения
- коммуникативные нейролингвистические индикаторы
- элитное частное обслуживание – прерогатива крупных финансовых компаний
- методические рекомендации по организации и проведению маркетингового исследования
- макеты писем с коммерческим предложением
- стандартные ситуации и алгоритм реагирования при их возникновении в процессе привлечения клиентов
- правила составления медиа-плана
- ролевая игра. Практические ситуации переговоров
- 3-х минутный тест на внимательность