Вы научитесь эффективным продажам, освоите на практике инструменты профессиональных продаж. Приобретете навыки работы с возражениями и коммуникативные навыки. Внедрите на вашем предприятии готовую систему продаж.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОДАЖ:
- основные компоненты продажи
- правильные и неправильные продажи («жесткие продажи» в сравнении с «мягкими продажами» и «продажами под давлением»)
- исследования лучших продавцов и клиентов
- приоритеты в процессе продажи
- продажа через уверенность
УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ:
- способы построения отношений с использованием различных коммуникативных навыков
- основные проблемы во взаимоотношениях
ПЯТЬ ШАГОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖИ:
- поиск клиента
- «открытие» клиента
- квалифицирование клиента
- презентация
- завершение продажи
- 4 шага в урегулировании возражений
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОДАЖИ:
- проверочные списки по маркетингу и интервью
- различные инструменты, поддерживающие продажи
- статистики
- базы данных
- управление продажами
- обучение
- программа по внедрению системы продаж (как анализировать и улучшать результаты продаж, какие данные важно собирать и какое обучение требуется, чтобы контролировать продажи)