Сибирский центр практических технологий в сфере образования ООО «ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА»

Измеримый результат Развитие

Наталия Устич

Мерчендайзинг – новый
импульс роста продаж

 

Вы сможете влиять на решение потребителя о покупке с помощью торговой среды, достигнете увеличения товарооборота, сможете управлять качеством работы продавцов и стимулировать сбыт одной только выкладкой товара.

 

Ключевые разделы:

  • понятие «мерчендайзинг». Как знание психологии торговой среды помогает увеличивать товарооборот
  • проектный цикл мерчендайзинга: «постановка целей – позиционирование (дизайн и оформление, информация, выкладка) – анализ затрат-систематическая оценка»
  • постановка целей
  • покупательское поведение и организация торгового пространства
  • психология торговой среды. Элементы, которые влияют на решение о покупке
  • планирование маршрута покупателей
  • информационная графика
  • практическая работа: аудит торгового зала магазина
  • управление качеством работы продавцов
  • виды выкладки товара
  • стимулирование сбыта
  • анализ издержек
  • систематическая оценка

Пришло время!
Запишитесь прямо сейчас!