Сибирский центр практических технологий в сфере образования ООО «ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА»

Измеримый результат Развитие

Наталия Устич

PR–технологии в Компании

 

Вы сможете создавать и продвигать торговые марки, эффективно взаимодействовать со СМИ, создавать и поддерживать репутацию компании. Вы сможете формировать имидж вашей компании в глазах сотрудников и клиентов.

 

Ключевые разделы:

  • PR как часть маркетинговой коммуникации
  • понятие корпоративной идентичности
  • этапы создания и продвижения торговой марки
  • технология формирования имиджа компании
  • практика взаимодействия со СМИ
  • 10 правил правильного выступления
  • технология внутреннего PR (имидж компании в глазах сотрудников) - признаки кризисного состояния внутреннего имиджа фирмы
  • построение системы внутренних коммуникаций на предприятии
  • 6 ошибок внутреннего PR
  • создание службы PR на предприятии
  • организация деятельности и отслеживание эффективности
  • планирование эффективной PR-компании. Методы и технологии
  • репутация Компании. Создание и поддержание
  • антикризисный PR. Практика мероприятий

Пришло время!
Запишитесь прямо сейчас!