Сибирский центр практических технологий в сфере образования ООО «ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА»

Измеримый результат Развитие

Наталия Устич

Продажа рекламы и
психология торгового общения

 

Вы научитесь правильно определять потребность, на практике разберете «золотые правила» цепочки продаж, сможете завершать продажу результативно. Вы научитесь распознавать типы «трудных» покупателей и правильно на них реагировать. Вы расширите целевую аудиторию и сможете вызывать всплески продаж.

 

Ключевые разделы:

  • позиционирование
  • рекламное обращение
  • рекламные войны. Правильный запрос
  • этапы продажи (схема). Дополнительное предложение
  • подготовка продажи
  • установление контакта
  • этап выслушивания и определения потребности
  • этап презентации
  • этап преодоления возражений
  • цепочка продажи. «Золотое правило»
  • этап завершения продажи и выхода из коммуникации
  • рекламация. Работа с жалобами
  • типы «трудных» покупателей. Правила реагирования и поведения.
  • схемы охвата целевых аудиторий («новый» товар, «модный» товар, мотивация «социальное одобрение»)
  • циклы приобретения товара и сезонные всплески продаж

Пришло время!
Запишитесь прямо сейчас!