Сибирский центр практических технологий в сфере образования ООО «ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА»

Измеримый результат Развитие

Наталия Устич

Психологические аспекты привлечения
клиентов - юридических лиц и ведения переговоров

 

Вы сможете управлять вниманием клиента, достигнете результатов от работы на всех этапах переговоров. На практике освоите вопросы и тактические приемы, помогающие совершить сделку. Сможете взаимодействовать с трудными клиентами, освоите способы защиты от нечестной игры и достигните успеха на переговорах в команде.

 

Ключевые разделы:

  • сбор информации о компании клиента. Правила
  • «холодные звонки». Общие правила ведения телефонного разговора
  • методы привлечения внимания клиента и создания первоначальной заинтересованности
  • подготовка к встрече
  • составление плана встречи. «Подводные камни»
  • типичные ошибки, допускаемые продавцами в начале встречи
  • факторы хорошего контакта
  • управление вниманием. Соотношение каналов восприятия
  • основные группы мотивов клиента, определяющих его поведение во время встречи
  • 10 вопросов, помогающих совершить сделку
  • наиболее трудные клиенты. Принципы работы с возражениями. Алгоритм работы с сопротивлением
  • способы обработки возражений
  • этапы переговорного процесса (подготовка, обсуждение, поиск решения, торг)
  • техники выдвижения предложений. Правила работы в команде
  • тактические приемы на переговорах (30)
  • способы защиты от нечистой игры
  • стратегии ведения переговоров (принципы авторитета, дефицита, приязни, согласия). Практические выводы

Пришло время!
Запишитесь прямо сейчас!