Сибирский центр практических технологий в сфере образования ООО «ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА»

Измеримый результат Развитие

Наталия Устич

Управление процессом продаж.
Как стать лидером продаж

 

Вы научитесь пользоваться типологией клиентов для достижения блестящих результатов в продажах. Приобретете навыки ведения активных продаж, разработки коммерческих предложений, проведения маркетинговых исследований.

 

Ключевые разделы:

  • социально-психологическая типология клиентов и особенности поведения менеджеров при активных продажах
  • алгоритм рационального решения
  • коммуникативные нейролингвистические индикаторы
  • элитное частное обслуживание – прерогатива крупных финансовых компаний
  • методические рекомендации по организации и проведению маркетингового исследования
  • макеты писем с коммерческим предложением
  • стандартные ситуации и алгоритм реагирования при их возникновении в процессе привлечения клиентов
  • правила составления медиа-плана
  • ролевая игра. Практические ситуации переговоров
  • 3-х минутный тест на внимательность

Пришло время!
Запишитесь прямо сейчас!